Деятельность
Детский оздоровительный лагерь «Время ПЕРВЫХ!» (для детей с 6 лет и 6 месяцев до 14 лет) Количество детей - 10 человек
1 смена, 2.06.2025 - 27.06.2025
Для успешной реализации программы используются современные образовательные технологии и методики:
- тренинги на «построение команднообразования» ТИМБИЛДИНГ
- методы и приёмы: КТД (познавательные: викторины, путешествия, турниры; трудовые: подарок друзьям, ветеранам, почта и др.; общественнополитические: организация тематических праздников; спортивнооздоровительные: военно-спортивные праздники, спартакиада; организаторские: выпуск газет, коллективное планирование, чередование творческих поручений);
- приёмы ТРКМ («мозговой штурм», «атака», ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), технология «Франкенштейна», технология «ОТПАД» (Отличная Технология Постоянства Активных Действий));
- командные игры, спортивные соревнования, викторины, КТД, конкурсы;
- ярмарка, фестиваль;
- просмотр видеофильмов;
- беседы, диспут, дебаты;
- мастер - классы, проектная деятельность.
Для качественной реализации методического сопровождения деятельности лагеря педагогам предлагается реализовывать на практике следующие методики: • коллективной творческой деятельности И.П.Иванова;
• педагогической поддержки ребенка О.С. Газмана;
• гуманитарно-личностная технология «Школа жизни» Ш.А.Амонашвили;
• профилактики вредных привычек и формирования ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста М.М. Безруких, А.Г. Макеева, Т.А. Филиппова.
Методы работы:
– методы театрализации (знакомит детей с разнообразными сюжетами жизни);
– методы состязательности (стимулирует поиск, победу над собой, развивает творчество);
– методы равноправного духовного контакта (отношения между детьми и взрослыми построенные на гуманизме и доверии);
– методы импровизации (развивает творческую и практическую предприимчивость);
– методы воспитывающих ситуаций (специально смоделированные ситуации для самореализации, успешности детей);
– методы изотерапии (стимулирует творческое самовыражение; оказывает релаксационное, сублимирующее действие);
– методы танцевальной терапии (снимает внутреннее напряжение и стимулирует творческое самовыражение)
– методы игры и игрового тренинга (форма освоения ребенком социального опыта).