МБОУ "СОШ пст. Абезь"
Республика Коми, г.Инта, пст.Абезь
  • Деятельность

    Детский оздоровительный лагерь «Время ПЕРВЫХ!» (для детей с 6 лет и 6 месяцев до 14 лет) Количество детей - 10 человек

    1 смена, 2.06.2025 - 27.06.2025

    Для успешной реализации программы используются современные образовательные технологии и методики:

    - тренинги на «построение команднообразования» ТИМБИЛДИНГ

    - методы и приёмы: КТД (познавательные: викторины, путешествия, турниры; трудовые: подарок друзьям, ветеранам, почта и др.; общественнополитические: организация тематических праздников; спортивнооздоровительные: военно-спортивные праздники, спартакиада; организаторские: выпуск газет, коллективное планирование, чередование творческих поручений);

    - приёмы ТРКМ («мозговой штурм», «атака», ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), технология «Франкенштейна», технология «ОТПАД» (Отличная Технология Постоянства Активных Действий));

    - командные игры, спортивные соревнования, викторины, КТД, конкурсы;

    - ярмарка, фестиваль;

    - просмотр видеофильмов;

    - беседы, диспут, дебаты;

    - мастер - классы, проектная деятельность.

    Для качественной реализации методического сопровождения деятельности лагеря педагогам предлагается реализовывать на практике следующие методики: • коллективной творческой деятельности И.П.Иванова;

    • педагогической поддержки ребенка О.С. Газмана;

    • гуманитарно-личностная технология «Школа жизни» Ш.А.Амонашвили;

    • профилактики вредных привычек и формирования ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста М.М. Безруких, А.Г. Макеева, Т.А. Филиппова.

    Методы работы:

    – методы театрализации (знакомит детей с разнообразными сюжетами жизни);

    – методы состязательности (стимулирует поиск, победу над собой, развивает творчество);

    – методы равноправного духовного контакта (отношения между детьми и взрослыми построенные на гуманизме и доверии);

    – методы импровизации (развивает творческую и практическую предприимчивость);

    – методы воспитывающих ситуаций (специально смоделированные ситуации для самореализации, успешности детей);

    – методы изотерапии (стимулирует творческое самовыражение; оказывает релаксационное, сублимирующее действие);

    – методы танцевальной терапии (снимает внутреннее напряжение и стимулирует творческое самовыражение)

    – методы игры и игрового тренинга (форма освоения ребенком социального опыта).

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике