МБОУ "СОШ пст. Абезь"
Республика Коми, г.Инта, пст.Абезь
  • Доступная среда

    Что должен уметь ребенок к первому классу?

    Как правило, к школе ребенок должен:

    • Знать свое имя и фамилию, адрес, имена членов семьи.
    • Знать времена года, названия месяцев, дней недели, уметь различать цвета.
    • Уметь пересчитывать группы предметов в пределах 10.
    • Уметь увеличивать или уменьшать группу предметов на заданное количество (решение задач с группами предметов), уравнивать множество предметов.
    • Уметь сравнивать группы предметов - больше, меньше или равно.
    • Уметь объединять предметы в группы (мебель, транспорт, одежда, обувь, растения, животные и т.д).
    • Уметь находить в группе предметов лишний. Например, из группы «Одежда» убрать цветок.
    • Уметь высказывать свое мнение, построив законченное предложение.
    • Иметь элементарные представления об окружающем мире: о профессиях, о предметах живой и неживой природы, о правилах поведения в общественных местах.
    • Иметь пространственные представления (право, лево, вверх, вниз, под, над, из-за, из-под чего-либо).
    • Уметь культурно общаться с другими детьми.
    • Слушать старших и выполнять их распоряжения.

      На этой странице вы узнаете:

      1. Что такое готовность ребенка к школе?
      2. Как определить уровень готовности ребенка к обучению школе?
      3. Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

      Документы федерального уровня:

      Методическое пособие Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации "Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи".

      Методические рекомендации Министерство здравоохранения  и социального развития Российской Федерации от 11.04.2012 № 30-7/10/2-3603 " Методические рекомендации по созданию доступной среды" 

      Письмо Министерства образования и науки России от 12.02.2016 N ВК-270/07 "Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования".

      Документы регионального уровня:

      Документы муниципального уровня:

      Документы объектового уровня:

      Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности №1

      Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

      Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры) к паспорту доступности ОСИ

      Поделиться страницей

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie